Аудит сайта
Технический аудит представляет собой процедуру выявления всех положительных и негативных моментов, которые могут повлиять на положение (рейтинг) продвигаемых страниц в поисковых систем.По результатам аудита сайта можно говорить о том, пригоден ли интернет-ресурс для продвижения или нет.
Поисковый аудит - это анализ соответствия web ресурса в целом и каждой отдельной его страницы рекомендациям поисковых систем по содержанию и структуре, а также исследование его программной реализации. Он делится на несколько частей:
1. Анализ присутствия сайта в базе данных поисковых систем:
- Проверку присутствия сайта в базе поисковых систем
- Проверку корректности индексации страниц
- Выявление ошибок, которые затрудняют индексацию сайта в поисковых системах
- Соответствия ссылок внутри сайта
- Наличия неработающих ссылок и ссылок на несуществующие страницы
- Наличия полноценной карты сайта
- Анализ соответствия содержимого страниц заявленной теме, а так же наличия описания страницы в мета теге description и keywords
- Выявление элементов, приводящих к удалению сайта из базы данных поисковой системы
- Определение позиций сайта по выбранным запросам (См. "Семантическое ядро") в основных поисковых системах
- Выявление и анализ конкурентов по наиболее популярным запросам
- Анализ популярности тематики сайта среди пользователей поисковых систем
- Разработку рекомендаций по созданию дополнительных страниц для привлечения большего числа целевых посетителей
- Оценку текущего трафика с поисковых систем и трафика, который можно получить при продвижении сайта
- Средств создания сайта
- Проверку надежности хостинга
- Анализ размера страниц и скорости загрузки сайта
- Проверку целостности ссылочной структуры, выявление ссылок на несуществующие страницы и документы
- Анализ кода страниц на соответствие стандартам
- Возможностей создания новых страниц, разделов, различных информационных элементов
- Надежности работы всех частей сайта